Эриэн - золотой век

Объявление

Добро пожаловать в Эриэн... Welcome to Erien...
Администрация: Spirit. Модераторы: (идет набор)
Погода:
Ллир - Холодно, пасмурно, того и гляди, грянет дождь; Нэриин - Прохладно, ветренно, но небо ясное; Дарук - Тепло, но дует холодный ветер
Время:
19:00 - 10:00 часов
Дата:
11, Месяц Орла (VI), 366
Зеркало Эриэна
История Эриэна
О Порталах
Дневники Жителей
Слово о Семьях
История:
Эриэн переживает свой золотой век. Здесь селятся драконы и единороги, эльфы и люди, ангелы и демоны. Кто-то ненавидит, кто-то любит, но лишь Духу дано осознать, что все они - одна семья. Это мир, где влавствует магия. Это мир, который пытается удержать бегущую мимо славу, и в то же время абсолютно новый... Это - Эриэн Золотой.
Гильдии в игре:
Верховный Совет, Гильдия Клинка, Клан Лунного Змея, Орден Нейриха, Маги Стихий.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эриэн - золотой век » О фэнтези » Исполнители фэнтези музыки


Исполнители фэнтези музыки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://muslib.ru/b514/Blackmore%27s+Night/фото/2960

Blackmore's Night

Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица Кэндис Найт (р. 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала партии бэк-вокала для "Deep Purple", "Rainbow" и "Twang". До поры до времени она оставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где Кэндис вела свое шоу). Бросив в очередной раз разборки с "Deep Purple", Блэкмор в 1993 году вернулся к сольным проектам, из коих отнюдь не "Rainbow" (кстати, Кэндис выступила как соавтор 4-х композиций на альбоме "Stranger In Us All" 1995 года), а "Blackmore's Night" стал для него главным.

Семейный дуэт решил делать программу, соединяющую традиции музыки Возрождения, среднеевропейского фольклора и элементы поп-стилистики. Увлечение американки Кэндис кельтской культурой и старинной музыкой было разделено бывалым рокером Блэкмором, покорно сменившим свой Fender Stratocaster на акустическую гитару и забывшим о вдохновенных соляках на электрогитаре ради изящного аккомпанирования и виртуозных сольных номеров в средневековой "классической" манере. Впрочем, Ричи Блэкмор, с удовольствием принявший образ менестреля, поклоняющегося прекрасной даме, и сам давно уже интересовался культурой Средневековья и Возрождения.

В ансамбль также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн (электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Сир Роберт ранее продюсировал "Backstreet boys". Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", "Kid gloves", "Toybox", "Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу и записывался со многими артистами и группами в качестве сессионного музыканта. Крис Девайн получил высшее музыкальное образование по классу скрипки, хотя играет на множестве инструментов. При его участии в качестве сессионного музыканта записано более ста дисков разных стилей, включая классику, джаз, кантри, фолк и поп.

Дебютный альбом "Blackmore's Night" 1997 года "Shadow of the Moon" был благосклонно принят поклонниками и достиг 14 места в хит-параде "Billboard", оставался 17 недель в чартах Германии и стал "золотым" в Японии. Альбом был полон прозрачных гитарно-акустических звучаний, изысканных в своей бесхитростности фолк-напевов, мечтательных любовных баллад, воинственных маршей и пружинистых жиг, перекличек задорных бубнов, дышал свежестью и искренностью. Среди треков присутствовала всемирно любимая "Greensleeves", а также обработка темы из "Лебединого озера" Чайковского. На флейте кое-где подыгрывал Ян Андерсон из "Jethro Tull".

Последовавший за ним в 1999 году "Under A Violet Moon" по идее был очень близок первому, порадовав широкую общественность интерпретацией русской народной песни "Полюшко-поле" и страстными псевдоиспанскими танцами с кастаньетами. Группа много гастролировала, давая костюмированные выступления в старинных замках, церквях, драматических и оперных театрах. В июле 2001 года увидел свет третий релиз от "Blackmore's Night" "Fires At Midnight", отличавшийся от предшественников лишь легким японским колоритом в одной из песен и чуть большей, чем прежде, ролью электрогитары.

http://hardrockcafe. narod. ru/

0

2

Почему, Николас, вы не отметили нащих исполнителей. Такие как :
Троль Гнёт Ель.
Мельница.
Джем.
Саруман и Айра.
Также я отношу к ролевой музыке Эпидемию и Флёр,но это уже на любителя.

0

3

Извиняюсь, планировал позже, вы бы могли помочь.

0

4

Мельница.
История группы "Мельница", рассказанная Алексеем Сапковым

Все началось с того, что Хелависа решила позвонить... Нет... Не с этого. На самом деле все началось с того, что белорусский монах-расстрига Руслан Комляков решил перестать быть белорусским монахом, а вместо этого решил стать русским музыкантом.

И вот что из этого получилось...

ПРЕДПРЕДыстория группы:

Для этого Руслан бросил родной монастырь где-то в Белоруссии и переехал в Москву, где стал искать музыкантов, а параллельно писать песни. Шел 1996 год. Ну, примерно так, если верить старожилам.

Идея была проста - камерный акустический состав и песни, напоминающие своим общим настроением и музыкой средневековые менестрельские баллады, песни, танцы... И ему удалось найти музыкантов, готовых поучаствовать в этой затее. Ими стали скрипачка Ольга Харитонова, флейтистка Наталья Филатова и виолончелист Эдик (чтоб я знал его фамилию; кто знает - сообщите). Сам Руслан играл на гитаре и пел. Группа сначала назвалась "Уленшпигель", но вскорости переименовалась в "Тиль Уленшпигель", ибо в Казани обнаружился "Уленшпигель", существующий уже давно. Почему Руслан именно так назвал свою группу - сие мне неизвестно, но название прижилось, и даже в какой-то момент стало восприниматься совершенно естественно, как-будто так оно и надо.

Группа играла, репетировала, набирала репертуар и даже записала 2 студийных альбома: "Герои" и "Вавилон". Песни об ту пору принадлежали исключительно перу Руслана, а все остальные участники по сути были сессионными музыкантами - просто получали небольшие деньги с каждого сыгранного концерта. И надо заметить, весьма небольшие, но об этом позже.

1998 год группа встретила имея неплохой багаж: 2 альбома и пачку концертов, сыгранных в различных клубах и на разных фестивалях. Но это все ПРЕДПРЕДистория. А ПРЕДистория начинается именно в этом году, потому что в этот год в состав группы вошли те люди, которые потом образовали костяк "Мельницы".

Случилось это так...

ПРЕДыстория группы:

Где-то в начале весны 1998 мой старый друг Денис Скурида рассказал, что познакомился с любопытным человеком, музыкантом Русланом Комляковым. Он ездил брать у него что-то вроде интервью, толи для Russian Gothic Project, толи для какого-то подпольного журнала, издаваемого кем-то из наших тогдашних знакомых - не так уж это и важно теперь. Руслан выдал ему запись одного из альбомов его группы, которую Ден и предложил моему вниманию.

Первым, что я услышал, была легендарная песня "Портвейн и колбаса". Песня была забавная, и я поинтересовался названием сего богоспасаемого коллектива, на что получил ответ - "Тиль Уленшпигель". Подивишись названию, я узнал еще одну прелюбопытнейшую новость: Руслан так хорошо пообщался с Деном, что решил предложить ему роль перкуссиониста в своем коллективе, а Ден неожиданно (наверное, даже для самого себя) согласился, хотя ни разу в жизни не играл ни на каких других инструментах, кроме гитары. Но... Видимо, Руслану ОЧЕНЬ был нужен хоть какой-то перкуссионист, а Ден ОЧЕНЬ уж хотелось играть хоть в какой-то группе хоть на чем-нибудь, и поэтому соглашение было достигнуто, и Ден приступил к репетициям.

А через три дня после этого был концерт! Я там был, пива вроде пил, и группа мне понравилась, хотя концерт был супер-камерный и проходил ажно в интернет-кафе Screen в Люблино. Кстати, там же присутствовал и еще один из нынешних музыкантов "Мельницы" - Алекандр Степанов.

И было 4 апреля 1998 года, и был первый шаг к нынешней "Мельнице".

Ушла зима, настало лето... И именно летом 1998 года у Руслана появилась нездоровая (или здоровая?) идея несколько разнообразить не только репертуар группы, но и ее исполнительский состав. А именно - ввести женский вокал! Ну и ничего удивительного, что первыми, к кому он обратился были музыканты его же коллектива. И вот тогда Ден вспомнил про Хелавису, с которой познакомился еще летом 1995 года на какой-то реконструкторской тусне (т.е. рыцарском турнире) в Коломенском, где взял у нее телефон, по которому ни разу не звонил. Ну, и поскольку Хелависа уже к тому моменту была довольно широко известна среди реконструкторско-ролевой тусовки своими домашними кустарными записями (я еще раньше слышал парочку в исполнении магнитофона, но не впечатлился, ибо качество было ужасное, а некоторые из них до сих пор ведь ходят по рукам!), а кроме того еще и хорошо пела и сочиняла песни, то телефон был выдан Руслану для последующего прозвона на тему "а не хотели бы вы...". Оказалось, что очень даже! Таким образом группа обрела не только женский вокал, но и второго автора музыки и текстов.

Началась работа над аранжировками к песням Хелависы. Премьера состоялась в клубе "Станиславский". Первыми песнями были "Горец" и, дай бог памяти, "Змей". Их-то и следует считать самыми старыми в репертуаре "Мельницы". И в очередной раз меня угораздило поприсутствовать при историческом событии. "Горец" мне понравился, а Хелависа - нет. Ну, то есть, как поет - понравилось даже очень, а вот, что ведет себя неестественно - не понравилось. Позднее я понял, что так, наверное, ведет себя каждый человек впервые вылезший на сцену петь свои песни.

И было 23 июня 1998 года, и был второй шаг к "Мельнице".

Далее был целый год чрезвычано успешной концертной и вообще творческой деятельности. Именно в этот год (с лета 1998 по лето 1999) группа "Тиль Уленшпигель" достигла пика и в своем творчестве и в своей популярности. Были созданы "Мора", "Оборотень", позднее утряная и ныне восстановленная "Ольга", "На север", "Лорд Грегори", "Рапунцель", "Зима", "Дорога сна"... Все песни принимались публикой очень хорошо. Могу это утверждать, потому что сам тогда принадлежал к этой публике. Из других знаменательных событий залуживают упоминания уход из группы виолончелиста Эдика, скрипачки Ольги Харитоновой и приход в нее тогдашних студенток Академии им. Гнесиных скрипачки Марии Болычевой и виолончелистки Александры Никитиной. А еще в группу пришел очень хороший перкуссионист и вообще ударник Паша Давыдович. Ныне он играет в группе "Разнотравие" из города Рыбинска, которая существовала и тогда, но в каком-то очень вялотекущем виде (то ли дело сейчас!). Именно Пашка придумал чуть ли не все перкуссионные партии к перечисленным выше песням, да еще и хорошенько поучил Дена играть на перкуссии.

Примерно тогда же группа обрела своего бессменного звукорежиссера Анну Кондакову. Тогда она тоже училась в Гнесинке на факультете звукорежиссуры и была случайно встречена Сашей Никитиной в туалете Академии. Саша спросила ее, не хочет ли она порулить звук на коцерте у группы "Тиль Уленшпигель", и Аня опреметчиво согласилась... И хорошо, что согласилась. Что бы мы теперь без нее делали...

Казалось бы, настали чуть ли не золотые времена... Полные залы клубов, масса репертуара, хороший профессиональный коллектив, куча планов, даже спонсорская поддержка, но... Кризис не заставил себя ждать. А все дело в том, что у Руслана были какие-то свои очень отдельные понятия о том, как следует обращаться с людьми, с которыми он работает. В частности, например, сколько им надо платить денег, и надо ли вообще. Частенько денег музыкантам не доставалось совсем, и это, конечно, не могло продолжаться очень долго.

Буря разразилась в октябре 1999 года после одного из концертов. Наташа Филатова объявила о том, что с Русланом она больше работать не будет, а вся остальная группа вдохновленная ее примером последовала за ней. Группа распалась. Ден Скурида и Маша Болычева уже подались в другой проект, Паша еще летом вернулся к себе в Рыбинск. Казалось, что группа распалась совсем и некому собрать осколки воедино. Но...

ИСТОРИЯ группы:

Вот тут-то Хелависа и решила позвонить Дену с предложением воссоздать группу на основании равенства, братства и честного дележа вымогаемых на входе в клуб денежных средств, но уже без Руслана и под другим названием, которое еще предстояло придумать. Ну и позвонила, ясен пень! Ден выслушал, согласился, что идея неплоха и взял на себя роль главного администратора, а также обзвон всех остальных бывших участников "Тиля" с предложением присоединиться к воссоздаваемому проекту. Состав был обзвонен и полностью согласился с предложением.

И настало 15 октября 1999 года, и появилась группа "Мельница".

Название чуть позже придумала Хелависа объяснив это примерно так: "Очень милое сказочное сооружение, нам подходит". Это потом уже объяснение обросло всякими подробностями того, что подразумевается под словами "милое сказочное сооружение", а именно - "обиталище красноглазого мельника-колдуна из славяно-балтийского фольклора; некий демиургический механизм, не только превращающий зерно в муку, но и творящий свой необыкновенный мир, как мельница Сампо" и т.п. А тогда это была просто очень милая сказочная "Мельница".

Первый концерт состоялся в клубе "Форпост" 29 октября. Причем, в афише все еще значился "Тиль Уленшпигель", поэтому Хелависа начала концерт словами: "Здравствуйте. Мы вас немножко обманули. Дело в том, что заявлена была группа Тиль Уленшпигель, а сейчас вы видите перед собой группу Мельница, потому что мы все ушли из группы Тиль Уленшпигель и образовали другую группу. Если кто-то хочет, то он может получить свои деньги обратно, а для тех, кто останется мы сыграем." Не помню, чтобы кто-то ушел. И я, естественно, тоже остался. Концерт получился дивным, хотя Хелависе было трудновато одновременно играть на гитаре и петь, но эту проблему еще предстояло решить.

И вскоре она была решена. В группу пригласили нашего старого друга Александра Степанова по прозвищу "Грендель", который почитался в наших кругах за самого крутого гитариста. Однако же, имея нулевой опыт игры в коллективе (это совсем не то же самое, что играть одному, без ансамбля то есть), Грендель коллектив быстро разочаровал, и тогда родилась "светлая" идея пригласить в группу меня. Должен признать, что мой опыт игры в коллективе на тот момент также стремился к нулю, а следовательно группа "Мельница" вобщем-то поменяла шило на мыло. Но, тем не менее, я в составе задержался надолго, постепенно совершеноствовал свои навыки и в итоге даже перестал вызывать своей игрой гримасы боли на лицах товарищей по группе. Гренделю же еще предстояло Второе Пришествие, которое состоялось в 2001 году, когда Хелависа на полгода покидала группу, уехав в Ирландию на стажировку. Второе Пришествие Гренделя прошло куда удачнее первого. Толи он там где-то потихоньку тренировался весь год, надеясь присоединиться, толи просто момент был подходящий, но с тех пор он играет в группе.

Далее...
Было много концертов, много работы, поездок. Из группы ушла сначала виолончелистка Саша Никитина и присоединился волончелист Алексей Даниленко, потом ушел и он, а в группе успела поиграть нынешняя вокалистка и альтистка группы "Вилы" Василиса Введенская. В качестве второго вокала у нас поработали немного Дина Хацко и Ольга Лопина, но не сложилось. В группу пришла виолончелистка Дина Нигматуллина, которая теперь уже работает у нас больше года, чему мы все искренне рады, а потом мы расстались и с Деном и Машей и приобрели Наташу Масевнину в качестве скрипачки и Рому Лютославского в качестве перкуссиониста. Но это уже все новейшая история и ее писать пока что рано. Поэтому кончик истории я скомкаю, чтобы все облизнулись и обломались, но однако же...

TO BE CONTINUED

0

5

http://www.melnitsa.net/
Официальный сайт, форум замечательной группы.
Также полные тексты песен и аккорды для исполнения на гитаре.У костра)))

0

6

Элин, большое спасибо!  :cool:

0

7

Я отношусь как раз к тем любителям, который относят Флер к фэнтези.
Fleur
Группа была образована в феврале 2000 года, когда Ольга Пулатова (фортепиано, вокал, автор песен) и Елена Войнаровская (гитара, вокал, автор песен) начали репетировать в домашних условиях. Официально Днём рождения группы считается 8 марта 2000 г., когда кроме Оли и Лены в группе появился третий человек - Юлия Земляная (флейта).
Насчет названия - каждый трактует по своему усмотрению - для кого-то слово "Flёur" - это цветок в переводе с французского, для кого-то - бодлеровские "Цветы зла", для кого-то - музыка... А вообще в русском языке у слова "Флёр" есть замечательное значение -"покров таинственности".
Первое выступление Flёur состоялось 17 марта 2000 г. на вечере программы "Атмосфера" в Одесском Доме Актёра. Дмитрий Веков, автор этой программы, и сейчас остаётся активным участником группы. В мае 2000 г. в составе Flёur появилась Катерина Сербина (виолончель), в августе 2000 г. Алексей Ткачевский (перкуссия), в январе 2001 г. Виталий Дидык (контрабас), а осенью 2001 года Алексей Довгалёв (клавишные). Как из такого состава получился текущий история умалчивает, единственное что удалось узнать - это то, что уход Екатерины Сербиной не был омрачен ссорами и разборками между музыкантами.
За три года существования группа дала чуть больше десяти концертов, но каждый из них представлял новую программу. Hесколько интересных принципов, которым следуют Fleur: новые песни в свое время становятся новой пластинкой; пластинки должны издаваться из-за желания сделать новые песни доступными для слушателей; задача в том, чтобы песни попадали к заинтересованным слушателям. Критерием заинтересованности могут быть только сами слушатели; группа не станет применять популярные методы с целью заинтересовать кого-либо своими песнями; на концерте всегда продаются пластинки Fleur; спонсоры не рекламируются на самом концерте; билеты стоят столько, сколько требует ситуация; концерты - это таинство.
Многие попытки вписать Flёur в какие-то рамки, будь то "неоклассика", "dream-pop", "готика", "etheral" закончились тем что музыканты дали собственное определение - "cardio-wave". Французский лейбл "Prikosnovenie" указывает на схожесть музыки Flёur с такими коллективами как Cocteau twins и Bel Canto.
Flёur выпустила один официальный альбом - "Прикосновение", два неофициальных - "Почти Живой" (запись с концерта 17 июня 2000 г. в Одесском Доме Актёра) и "Сердце" (запись с концерта 10 ноября 2000 г. там же). В данный момент в работе находиться новый студийный диск "Волшебство", выход которого запланирован на осень.

0

8

А это не готик случайно?

0

9

Николас, Флер - готика? Прости, я столько не выкурю. Я бы сказала, что их тексты скорее подходят под городское фэнтези, но готикой там и не пахнет.

0

10

Алтэйя
Совершенно согласна с вами, леди. Флёр-правда и не обычная ролевая музыка, но в этом то и есть вся соль.

0


Вы здесь » Эриэн - золотой век » О фэнтези » Исполнители фэнтези музыки